+7 (347) 256-32-91
+7 (347) 256-32-86

Уфа, ул. Батырская, 4/2, 4 этаж, офис 440

e-mail: 2563286@mail.ru

Заказать Посмотреть работы

Листовки

Лист бумаги, носитель рекламного или информационного содержания, запечатанный с одной или обеих сторон . Информация листовки это изложение в кратком виде: о предлагаемых товарах и услугах, о предстоящих акциях, агитационные сообщения. На листовках размещают информацию с фотографиями продукции, на них может быть схема проезда и т. д.
Качественно сделанная листовка - это эффективное донесения информации об услугах и товарах до потенциальных клиентов. Листовки могут носить информационный или имиджевый характер. Листовки могут быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или офсетной бумаге. 

Успех в коммерческой деятельности напрямую зависит от качества рекламных материалов, которые становятся первым шагом в знакомстве потенциального клиента с продуктом, маркой или просто деятельностью организации, о которой повествует информация, размещенная в листовке.

Печать листовок зависит от следующих потребностей и запросов клиента:

* Формат. Размер листа может варьироваться от небольшого и вплоть до достаточно крупного. Обычно листовки делают средними, но основной акцент ставится на то, какой объём информации нужно разместить.

* Цветовая гамма. Палитра оттенков может быть очень широкой. Многое зависит от применяемой технологии. Некоторые позволяют максимально точно отразить оттенки и переходы между ними, что актуально при печати сравнительно дорогих листовок, которые производятся на плотной глянцевой бумаге. Такие материалы содержат много изображений, начальный фон или логотипы.

* Качество и плотность материала. Бумага бывает самой простой, на которой делаются односторонние листовки, а также плотной, покрытой защитным слоем. Последний вариант подойдет для информирования партнёров, почтовых рассылок, предоставления информации и контактов действующим клиентам.

Односторонние листовки обычно просто текстовые. Некоторые из них отличаются по структуре поверхности даже наощупь, поэтому, когда человек берет в руки листовку, он чувствует приятные тактильные ощущения и видит красивое изображение. Сэкономить на таком материале можно, если делать его односторонним.

Печать листовок в Уфе

Двусторонняя печать листовок в Уфе стоит незначительно дороже. Чрезмерное наполнение информацией не идет на руку рекламодателю, но грамотно разработанный макет поможет собрать дополнительную аудиторию.

Варианты распространения листовок:

* По почте. Листовки обычно небольшие, поэтому они легко складываются в конверт.

* Из рук в руки. Раздача печатного материала людям на улицах является популярным, востребованным и эффективным инструментом привлечения широких масс.

* Распространение в жилых домах или офисных помещениях. Размещение в почтовых ящиках, на столах в офисных зданиях, на рецепшенах – экономный и эффективный вариант.

* Через партнеров, предоставляющих сопутствующие услуги или товары похожих групп. Например, компания, занятая реализацией стройматериалов, вполне может сотрудничать с ремонтной фирмой, которая такие материалы использует в строительстве.

* В рамках встреч, лекций, бизнес-мероприятий. Участники встреч получают листовки в качестве дополнительного материала, который поможет в будущем «не забыть» о мероприятии.

Какую информацию размещают на двух сторонах печатного изделия? Чаще на поверхности одной из сторон обязательно печатаются контактные данные, название компании, перечень услуг или товаров основной группы, наиболее популярной среди покупателей или клиентов.

Также можно указать основные преимущества сотрудничества, минимальный экскурс в историю. Материал должен быть полезным, подаваться легко и понятно. Ничего лишнего не размещают, ставят акценты на достоинства сотрудничества и возможности, которые получит клиент в случае обращения к рекламодателю.

В целом, реклама – это наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов на протяжении долгого времени. Типография листовок предлагает печать качественных материалов в любом тираже.

Также компания предлагает печать буклетов и других разновидностей материалов, с помощью которых можно привлекать и информировать аудиторию.