+7 (347) 256-32-91
+7 (347) 256-32-86

Уфа, ул. Батырская, 4/2, 4 этаж, офис 440

e-mail: 2563286@mail.ru

Полиграфическая рекламная продукция

/Полиграфическая продукция - термин для обозначения изделий, которые выпускают типографии, осуществляя полную цепочку печатного процесса: разработку дизайна, допечатную подготовку, послепечатные, а также отделочные работы.

Для получения высококачественной продукции такого типа нужны значительная компетентность множества сотрудников, опыт, высококачественные расходники, специализированная техника, налаженное взаимодействие между всеми подразделениями типографической компании. Только тогда становится возможной печать визиток и печать плакатов достойного качества.

Полиграфическая продукция подразделяется на ряд главных категорий.

Представительская продукция

Эта категория состоит из папок, визиток, конвертов, блокнотов, бланков с корпоративным дизайном и приглашений. Означенная продукция обеспечивает слаженную работу каждой компании и учреждения. По данной причине она также известна как деловая полиграфическая продукция. Выполняют её обычно в корпоративном стиле, что позволяет поднять фирменный имидж, который способствует повышению популярности самой компании и её продуктов.

Книжно-журнальная продукция

Сюда относятся издания, которые печатают обычно значительными тиражами в типографических фирмах. Данная категория состоит из книг, журналов, газет и др.

Рекламная продукция

Эта категория полиграфии - наиболее многочисленная в плане количества видов. Она состоит из флаеров, брошюр, листовок, этикеток, буклетов, листовок с конвертами и без них, каталогов, плакатов, афиш, постеров и др. POS-материалы тоже могут быть отнесены в категорию продукции рекламного назначения, которая работает прямо в точках реализации, стимулируя покупателей к приобретению определённых товаров и заказу услуг. Продукция рекламного назначения - наиболее разная по дизайну, поскольку она выполняет важную и одновременно трудную задачу - привлечение внимания вероятных клиентов, донесение до них данных о предлагающихся товарах, услугах. По этой причине профессионалы в рекламной сфере непрерывно изобретают всё новые разновидности таких изделий, чтобы они могли вызывать интерес и удивление у потенциальных покупателей и заказчиков, привлекая их. Каждое рекламное агентство и типография для изготовления качественной рекламной продукции вынуждены находить методы реализации наиболее неожиданных и смелых идей, связанных с дизайном.

Календарная продукция

Календарь - наиболее многофункциональный вид полиграфической продукции. Он может выполнять самые разнообразные функции - контроль времени, помощь в составлении планов дел, украшение офисного помещения, может также выступать как приятный подарок, эффективный носитель рекламы. Не зря календари столь популярны. В течение многих десятилетий изготовление календарей на заказ и большими партиями на продажу остаётся одной из главных специализаций любой полиграфической фирмы. Календари подразделяются на множество разновидностей:

  • листовые;
  • настенные перекидного типа;
  • настольные перекидного типа;
  • квартальные (наиболее популярные в офисах);
  • календари-домики и пирамидки (очень эстетичные и удобные);
  • карманные (маленькие и эффективные помощники любого современного человека).
  • табель-календари (их используют бухгалтеры);
  • календари для огорода и сада;
  • религиозные календари (например, православные, содержащие информацию о постах, православных праздниках);
  • "имиджевые" - с нетипичным дизайном, для изготовления которых используются вырубные формы, а также оригинальная отделка.